?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу прямо: я против ханжества. И здесь приверженцам строгой морали есть за что меня покритиковать. Я не считаю супружескую измену безусловным грехом - разные ситуации бывают, разные отношения между супругами и т.д. И я приветствовал сексуальную революцию как возрождение культа красивого женского тела (мне ещё в детстве было непонятно: если Венера Милосская - это искусство, то почему фотографии из "Плейбоя" - это "порнография"? а в СССР считалось именно так).

Но всему есть границы. Групповой секс - это несомненно разврат. Содомия, или "гомосекс" - это извращение, такое же как скотоложество, труположество, садомазохизм, педофилия и т.д., и никакая "международная ассоциация" якобы медиков, самих развращённых (а кто-то и подкупленных развратным левым лобби) меня не убедит в обратном. И то, что среди них были гении вроде Чайковского (всю жизнь страдавшего от этого) и Висконти - не оправдание. Есенин и Высоцкий были первоклассные поэты, а Мусоргский и Саврасов - корифеи музыки и живописи, но ведь мы на этом основании не оправдываем запойный алкоголизм (погубивший их)?

А то, видите ли, "нетрадиционная секс. ориентация это вариант нормы"(!), зато курить страшно вредно. Да тьфу на вас с вашей вывернутой наизнанку левацкой "моралью".

Метки:

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
nampuom_pycu
13 янв, 2019 17:20 (UTC)
Думается всё же, что супружеская измена (или прелюбодеяние) - это тоже групповой секс, только по бытовым обстоятельствам более смещённый во времени.
64vlad
13 янв, 2019 17:37 (UTC)
Сложный момент. В супружестве сексуальность с годами притупляется, даже если взаимопонимание, дружеские чувства и взаимное уважение (при оптимальном варианте) сохраняются и даже укрепляются. К тому же большинство мужчин влюбчивы. Я не говорю, что это хорошо, но при определённых условиях это грех простительный, на мой личный взгляд.
(без темы) - khebeb - 13 янв, 2019 19:46 (UTC) - Развернуть
cattus_marinus1
16 янв, 2019 17:46 (UTC)
Когда смещено в времени - это уже не групповуха. С таким же успехом можно сказать, что если человек несколько раз был женат/замужем, то он занимался групповухой.А что, смещение во времени в чистом виде.
(без темы) - nampuom_pycu - 16 янв, 2019 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 16 янв, 2019 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nampuom_pycu - 16 янв, 2019 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nampuom_pycu - 16 янв, 2019 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 64vlad - 17 янв, 2019 19:51 (UTC) - Развернуть
konstantinus_a
13 янв, 2019 19:52 (UTC)
Так дело в том, что если мораль не "строгая" значит её, в стратегической перспективе, нет совсем, и границ нет. И если супружеская неверность сегодня не безусловный грех, то завтра НЕИЗБЕЖНО перестанет быть безусловным грехом групповой секс, а после завтра, столь же неизбежно, например, гомосексуальный групповой секс, а после-после завтра... У этого процесса конец только один - в аде, там уж точно окончательная граница.
64vlad
13 янв, 2019 22:15 (UTC)
Чепуха, границы были всегда, даже в эпоху относительно "свободной" морали эпохи Ренессанса и "Галантного века", когда во Франции каждый король имел одновременно жену-королеву и официальную фаворитку (не какую-нибудь тайную).
(без темы) - nampuom_pycu - 13 янв, 2019 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 64vlad - 14 янв, 2019 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nampuom_pycu - 14 янв, 2019 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstantinus_a - 14 янв, 2019 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 64vlad - 14 янв, 2019 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cattus_marinus1 - 16 янв, 2019 20:09 (UTC) - Развернуть
antonkomnin
14 янв, 2019 12:01 (UTC)
Где-то мужская любвиобильность вообще не считается грехом. И многоженство и любовниц столько сколько сможешь соблазнить/обеспечить. Моральные нормы разные.
Печально, когда кто-то говорит, что они вообще не нужны.
"Делай что хочешь, у будь что будет".
smol1
14 янв, 2019 22:01 (UTC)

Мораль это главное, что отличает человека от животного. Без морали человек не может. Характерный пример: преступное сообщество. В силу своей профессии его члены вынуждены отвергать мораль общества. Но её место замещают "понятия", соблюдение которых контролируется гораздо более жестко, чем соблюдение морали в обществе.

smol1
14 янв, 2019 22:09 (UTC)

Мораль меняется со временем, это факт. Но этот факт наглядно демонстрирует мудрость христианских норм. Рухнул запрет на прелюбодеяние. Казалось бы, и слава богу. Но вслед за этим зашатался институт брака, а это уже серьезно подрывает основы общественного устройства.

64vlad
14 янв, 2019 23:35 (UTC)
Я бы не сказал, что институт брака серьёзно зашатался, моногамия и сейчас преобладает (другое дело, что извращенцы и леваки пытаются приравнять к нему "однополые союзы").
(без темы) - smol1 - 15 янв, 2019 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 64vlad - 15 янв, 2019 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_dmitrovsky - 16 янв, 2019 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 64vlad - 16 янв, 2019 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sprecher_24 - 1 мар, 2019 00:30 (UTC) - Развернуть
игорь радюкин
16 янв, 2019 16:59 (UTC)
Браво. Полностью Вас поддерживаю.
Abylkassov Ivan
17 янв, 2019 07:01 (UTC)
О Чайковском
Чайковский увлекался как мужчинами, так и женщинами. Среди женщин были, например, французская певица Дезире Арто и баронесса Надежда Филаретовна фон Мекк. А женился он на Милюковой А.И., хотя толком с ней и не жил. Вы правы в том, что гомосексуальность у него, всё таки преобладала.
64vlad
17 янв, 2019 19:17 (UTC)
Re: О Чайковском
Насколько я помню, с фон Мекк у него были чисто дружеские отношения. А женился он исключительно для того, чтобы перебороть себя и доказать всем, что он нормальный. Этот брак продолжался, кажется, шесть недель.
anzgar
23 янв, 2019 13:37 (UTC)
А я вообще не понимаю, зачем какие-то оправдания явлению, происходящему в спальне за закрытыми дверьми. Однополые браки не поддерживаю, гей-парады - не поддерживаю и не понимаю смысла (коли уж равноправие, так, может, и гетеро-парады тогда устраивать?). Но каким-то образом осуждать и вообще вдумываться в происходящее в чужой спальне - увольте...

Кстати, супружеская измена для меня куда большее зло, ибо сопряжена с обманом и неуважением к себе и к супругу(-е).

Edited at 2019-01-23 10:39 (UTC)
64vlad
23 янв, 2019 14:32 (UTC)
Супружеская измена - конечно, "не айс", но естественная вещь во все времена, классиками тысячекратно описанная. Содомия - извращение; опять же, пусть занимаются им где хотят, но без какой-либо рекламы и публичности.
(без темы) - anzgar - 23 янв, 2019 14:35 (UTC) - Развернуть
u_dmitrovsky
25 янв, 2019 10:39 (UTC)
Хандорин. Гомосеки. Никипело. Прорвало.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Я
64vlad
В.Г. Хандорин

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow