И это - как раз в странах, где означенные меньшинства дискриминировали в своё время куда больше, чем в России. Ни Апухтин, ни Чайковский у нас не сидели, в отличие от их Уайльда, и даже среди великих князей попадались "геи" вроде Константина Константиновича и Сергея Александровича, - а инородцы имели карьерные возможности не хуже русских. Вы можете себе представить, чтобы в викторианской Англии XIX века премьером был индус? А у нас был армянин, граф Лорис-Меликов. В южных же штатах США расовую дискриминацию вообще отменили лишь в 1960-е годы в президентство Джонсона, даже хвалёный Кеннеди не дотянулся. Что же касается евреев, то дискриминации подлежали только иудеи, с выкрестов автоматически снимались все ограничения, как с дедушки Ленина Израиля Бланка. Что, будете напоминать пресловутые погромы? А в демократичнейшей Франции разве не было тем самым временем дело Дрейфуса? А в Штатах не было ку-клукс-клана и линчеваний чёрных?
Теперь же маятник на Западе качнулся в обратную сторону, и перед ранее обиженными принято без конца каяться. Ну ладно, попросили прощения один раз - но почему теперь, если ты говоришь "я не люблю белых/мужчин("самцов")/натуралов", ты всего лишь выражаешь свободу слова, - но попробуй скажи "я не люблю чёрных/цветных/евреев/феминисток (даже не женщин вообще!)/педерастов" - и ты сразу расист, сексист, гомофоб и далее по списку? Не пора ли этот идиотский маятник остановить где-нибудь посередине, а потом уже поучать русских правилам политеса?
Добавлю: Отчасти отношение к России определяется и её "полусхожестью". Китай или Японию Запад традиционно воспринимал с любопытством, как принципиально иные цивилизации, как экзотику, а Россию - как пародию на себя (примерно так же человек может умиляться собакам и кошкам, но брезговать обезьянами как карикатурой на себя). Совершенно чужое интересно, а вот похожее, но всё-таки не такое всегда раздражает. Хотя на самом деле пародия на Запад - это Латинская Америка. А в России многое было просто непонятным. Поэтому же Гамсуна восхитила до слёз "город-сказка" Москва (благодаря своей большей самобытности) и оставил равнодушным классический европейский Петербург, хотя мы, русские, и лично я чаще преклоняемся именно перед этой блестящей императорской столицей (я, например, поклонник классической европейской архитектуры определённых исторических стилей: готика, барокко, классицизм, ампир, ранний модерн. Всего это в избытке в Петербурге /кроме готики/ и не так много в Москве). Это как с языками: русского человека обычно интересуют чужие английский, немецкий, французский или испанский, но смешат близкие по строю и фонетике польский, украинский, чешский, болгарский или сербский. Потому что иные произношения и окончания привычных слов кажутся смешными, пародией на русский (особенно восточнославянские и югославянские языки).
Западу была по-настоящему близка лишь русская культура золотого и отчасти серебряного века, но как раз потому, что она-то практически шла в ногу с европейской, а в чём-то и опережала её: как Достоевский вдохновил целое течение экзистенциалистов (сам будучи ярым антизападником), Толстой дал непревзойдённый образец классического европейского романа, Чехов открыл новое направление в драматургии, ну а русский балет под музыку Чайковского вообще стал лучшим в мире.